quarta-feira, 21 de março de 2007

Светлыми волосами, светлыми волосами возвращаются Лена

Товарищи, друзья, sympathetical, galera в общем, друзья, друзьям, бразильцы (простить меня empolgada). Я вернулась, после долгого периода погружения в семинарии в OSPB B (Социалистическая организаций и Боливара в Политика Бразилия). Я научился очень, товарищи, но я вернулась с более вопросов, ответов. Например : 1. почему наши любят необходимые Диркеу амнистии, если он находится в розыске нашего лидера, и все, кто интеллигенции действительно значимы в этой стране? В глубине души она уже он амнистирован. 2. Почему insigne Бальбинотти член палате представителей отказалось от министерства? Было бы в доме, за то, что предприимчивые из неоспоримых успехов, имея только четыре года расширила свое достояние в 22 раза. Представьте себе, товарищи, что она не будет вносить в министерство? 3. Почему Delúbio apuped была в супермаркете, когда купил свой скромный вин? Зависть правыми не имеет конца точно. Когда они поймут, что руководители революционного движения imbatível ОСП ОСП - все должно быть в хорошей и оптимальных? Друзья, у нас это будет увеличить для освещения работы затемнения, где живут правыми консерваторами. А, наконец, товарищей, друзей Жеге, почему vocês допускаем, что благодарен народу не к regim ... я говорю : блог комментариев здесь и далее, Г-н как это Беста, который был так жестоко с этим бедным студентом Латинской Новая Политика в XI веке? E исходит не мне с этим balela демократии. (оперативная деятельность), я хочу сказать, я знаю, что мы все демократы, но все имеет пределы. Я довел долгую жизнь, и NEYMEYER DERCI ГОНСАЛВИС

Nenhum comentário: